Улучшение приложения и исправление багов

Avatar
  • обновлен
  • Дан ответ

Для Яндекса. Жалобы и предложения по улучшению работы сервиса.

Здравствуйте, я давно пользуюсь вашими сервисами и приложениями. Особенно люблю ЯндексПочта и ЯндексМузыка. О втором сервисе и пойдет речь. Видите ли, не смотря на то, что вами проделана большая работа и приложение, в целом, удобное, но еще остались моменты над которыми стоит поработать:

  1. Теги в разделах “BY ACTIVITY”, “BY CHARACTER”, “IN THE MOOD” на основном экране в подразделе TUNE (My vibe). Слишком мало вариантов настройки. Часто хочется, чтобы нейросеть или подобрала для нас, пользователей, что то в стиле «для качалки + на английском», или «для веселого настроения + без слов», или «для дороги + не усыпляющая + не энергичная» и так далее, добавьте возможность большего выбора;
  2. Часто приложение сбоит на таких моментах, например я слушаю книгу и затем ставлю на паузу. Закрываю приложение. Когда через какое то время я включаю его, то часто аудиодорожка, которую я слушал раннее просто слетает, и вместо продолжения проигрывания книги, мне предлагается слушать музыку. Удобнее, если после открытия приложения программа предложит продолжить прослушивание аудидорожки воспроизводимой ранее;
  3. Третье, очередной сбой и самый неприятный. Действительно часто теряется аудиокнига, которую прослушиваешь. Например, слушаю я книгу, ставлю паузу. Через пару дней хочу продолжить слушать эту книгу, а ее нет в списке воспроизводимых ранее и в библиотеке! Тоже самое в разделе детских книг, например с книгой «Робинзон Крузо» уже несколько раз происходила эта история, что она попросту терялась. Надо обратить на это внимание;
  4. Четвертое, небольшой баг, либо намеренный шаг сервиса. Слушал я книгу детскую «Книга джунглей. История Маугли» под издательством Дисней. Великолепная озвучка. Хотел прослушать заново, но книга исчезла из библиотеки. Ее намеренно удалили или это баг? Потому что той самой книги больше нет. Она есть под издательством других компаний и лиц, но той самой уже нет;
  5. Пятый баг, но не менее важный. Я бы сказал, что это самый раздражающий баг. Зачастую, когда слушаешь книгу, то по завершении главы она перескакивает на те главы, которые были проиграны ранее. Иногда приложение показывает, что воспроизвело главу не до конца и может с 30-ой главы перескочить обратно на 6-ую главу. Это к примеру. Нельзя ли доработать этот момент, чтобы воспроизведение всегда шло в соответствии с порядковым числом и даже если какая то прошедшая глава не проиграна до конца не возвращаться к ней автоматически. Человек сам может включить главу старую, если захочет дослушать ее или прослушать заново.
  6. Предложение, было бы замечательно добавить возможность метки главы или аудиодорожки как «прослушана» или например «завершена». Некоторые главы люди намеренно пропускают или надоедает ее слушать и пролистывают вперед. Так вот чтобы не путаться ни приложению, ни человеку, сделайте так, чтобы можно было самому по желанию отметить главу как «прослушано». Это очень удобно.
  7. Еще предложение, добавьте возможность закладок в главы аудиокниг или пометок/заметок. Например прослушав главу, я хочу ее как то отметить для себя что там была интересная мысль или момент, я бы например, хотел нажать на эту главу или задержать на ней палец и открыть меню, в котором можно выбрать «оставить заметку» или «сделать закладку». Это же будет просто супер!

Пока что на этом всё. Я буду вам признателен за обратную связь. И еще раз спасибо всей команде разработчиков Яндекс, вы наша гордость и большие молодцы!

X
Avatar
Яндекс Музыка
  • Дан ответ

Здравствуйте!

Похожие пожелания, о которых вы написали в пунктах 1, 6 и 7, уже есть на форуме, вы можете проголосовать за них:

1. Показывать настройки Моей волны на главном экране.

2. Сделать книжную полку с прослушанными аудиокнигами.

3. Закладки в аудиокнигах.

Что касается ситуаций из пунктов 2—5, с ними помогут наши коллеги из поддержки Яндекс Музыки. Пожалуйста, напишите в чат или через форму обратной связи в мобильном приложении: «Коллекция» → «Настройки» (значок шестерёнки) → «Написать в поддержку».

 Комментирование выключено