Корректное отображение лейбла релиза
Как сейчас отображается "лейбл" релиза: берется ℗-строчка из релиза (например, ℗ 2020 Sony Music Entertainment), берется всё, что идет после года копирайта и очищается (зачем-то) от лишних слов и предложений. Таким образом, выше упомянутая Sony Music Entertainment превращается в просто Sony. Если в копирайте несколько лейблов указано через знак "слэш" (/), то система автоматически делит их на два разных лейбла.
Проблема в том, что не во всех релизах это происходит так гладко. Например, у сингла группы Blossoms "Dreaming of You (In Isolation)" в копирайте написано Sony/ATV Publishing (см., например, здесь). Яндекс не в курсе, что это полное название лейбла, но все равно разделил его на два - Sony и Atv.
В окне информации о треке тоже иногда происходит всякое. Например, касательно альбома "Une enfant du siècle" Яндекс рапортует, что исполнитель является и "лейблом", и "источником фонограммы", хотя другие источники сообщают, что исполнитель выступает только последним (℗ 2023 Alizée), в то время как настоящим лейблом релиза выступает компания La Pocket Factory.
Решения:
1) в окне информации о треке в качестве "лейбла" указывать настоящий лейбл, согласно полученной от дистрибьюторов информации, а в качестве "источника фонограммы" - неочищенную информацию из ℗-строчки (максимум, при необходимости, разделять названия лейблов, но только корректно):
2) то же самое что и в первом пункте, но на страницах релизов показывать полную информацию о копирайте релиза (как ℗, так и ©-строчки), но сделать названия лейблов кликабельными. В окне информации о треке показывать только название лейбла, полученное от дистрибьютора:
Вы говорите о старой веб версии. Она больше не поддерживается Яндексом. В новой же версии пока что нет отображения лейблов. (Оно появится в ближайшем будущем)