Изменение подхода к решению проблем от пользователей

  • updated
  • Дан ответ

Привет, команда яндекс музыки! Очень рад, что пользуюсь вашим приложением, это действительно меняет мою жизнь к лучшему каждый день. Спасибо вам за разработку yandex music! 

Однако, есть проблема со службой поддержки. Сейчас алгоритм отработки сообщений пользователей я вижу таким: я пишу сообщение в приложении, затем оно публикуется на сайте UserEcho, после чего за него голосуют другие пользователи и самые популярные проблемы вы решаете. Но мне например, как пользователю музыки, абсолютно нет желания заходить на этот сайт, мониторить предложения пользователей и голосовать за них. Тем более не хочется, чтоб своё предложение приходилось продвигать мне - писать, чтоб друзья зашли и проголосовали за него например, чтоб вы обратили на него внимание. Хочется просто написать свою идею, чтоб с ней разобрались разработчики и больше не прилагать для неё усилий, ведь это не моя работа и у меня нет мотивации тратить своё время на продвижение своих идей или идей других людей.

Я считаю, вам стоит поработать над решением пользовательских проблем и предложений. Может быть выделить под это целый отдел сотрудников, верю в ваши способности. Потому что, пролистывая темы форума, можно увидеть, что из 1000 созданных тем обработаны лишь 200. И висят эти темы уже продолжительное время - несколько месяцев, а то и больше года.

Сообщение с вопросом о качестве работы службы поддержки, как и краткий ответ по проблеме приходит очень быстро и в максимально вежливой форме, это классно. Хотелось бы ещё и сообщений по ходу рассмотрения моего вопроса - будете ли вы этим заниматься или нет и когда сделаете - конкретные ответы. Потому что есть ощущение, что после краткого ответа вы можете просто забить на мой вопрос, отправив его в анналы сайта UserEcho.

Поддержка Яндекс.Музыки
  • Дан ответ

Привет!

Как бы нам не хотелось, но мы не можем реализовывать каждое пожелание пользователя. И методом проб и ошибок мы пришли к выводу, что форум – для сбора, отслеживания и анализа пожеланий пока самый удобный и подходящий вариант. 

Мы постоянно следим за идеями на форуме, видим, чего хотят пользователи, что популярно, а что не очень. И самые популярные пожелания мы воплощаем в жизнь в первую очередь.

 Commenting is disabled