Ухудшение сервиса.

Avatar
  • обновлен
  • Дан ответ

Мне одному показалось, что после добавления платы за опцию "Моя волна" - опция "Плейлист дня", стал работать хуже. А именно: музыкальные аудиозаписи стали менее похожи на то, что вы обычно слушаете, чем раньше до выше указанных нововведений в данной опции. А также чрезвычайно часто в опции "Плейлист дня" аудиозаписи повторяются день из-за дня, которые находятся в опции "Мне нравится".

Avatar
Andrey Kalintsev

Полностью согласен. Я слушаю в основно хард-рок и хэви, иногда рок 60-70х и диско, причем строго англоязычную музыку. Очень неприятно, когда после AC/DC или Nightwish , вдруг врубается какая-нибудь блевотная Инстасамка или что-то аналогичное. Раньше такого не было, сколько сижу на Яндекс музыке. Эта тенденция пошла примерно с этого лета. Иногда по несколько раз за день, иногда несколько раз в течение часа. Особенно за рулем нервирует. 

Avatar
Андрей Максимов

Странное у вас пожелание). Не буду голосовать за "ухудшение сервиса"))

Avatar
hhjd4q
Цитата от Andrey Kalintsev

Полностью согласен. Я слушаю в основно хард-рок и хэви, иногда рок 60-70х и диско, причем строго англоязычную музыку. Очень неприятно, когда после AC/DC или Nightwish , вдруг врубается какая-нибудь блевотная Инстасамка или что-то аналогичное. Раньше такого не было, сколько сижу на Яндекс музыке. Эта тенденция пошла примерно с этого лета. Иногда по несколько раз за день, иногда несколько раз в течение часа. Особенно за рулем нервирует. 

Вы включали опцию воспроизводить только "Иностранное"?

Avatar
Дмитрий Шаповалов
Цитата от Андрей Максимов

Странное у вас пожелание). Не буду голосовать за "ухудшение сервиса"))

Это не пожелание, а что уже происходит с сервисом

Avatar
Яндекс Музыка

Здравствуйте!

Похоже, у вас возникли сложности при использовании Яндекс Музыки. Пожалуйста, напишите нам в чате


Постараемся помочь.

 Комментирование выключено