Вернуть старый дизайн
Что это за логотип? Что за шрифты, что за цвет, что за картинка! Как будто новичок в фотошопе сделал!
Что это за логотип? Что за шрифты, что за цвет, что за картинка! Как будто новичок в фотошопе сделал!
Верните расположение плейлистов тайник, дежавю, премьера и т.д. (Раздел "Собираем для Вас"). Раньше они располагались сразу после моей волны, теперь же нужно листать далеко вниз, что не очень удобно, особенно при использовании на ГУ автомобиля, где экран в альбомном формате. Так же, после обновлений интерфейса в андроид приложении, на этих плейлистах при их обновлении перестал появляться значек:
Так оно выглядит в старом вин приложении. Спасибо, что оно работает, новое не понравилось.
Что блин с интерфейсом??Что за солнце кривое?Советую вернуть старый логотип или переработать
Добрый день.
Друзья, в целях улучшения сервиса Яндекс Музыка и не безразличного отношения к приложению пишу этот пост.
Ч.1 Оформление...
Буду короток, кто трудился над дизайном явно зря зарабатывает свои деньги. Ну что за устаревший дизайн иконок в приложении (см. картинка №1), а теперь уже и главное меню заставки при запуске Яндекс Музыки (см. картинка №2), которое выглядит безвкусно и занимает слишком много времени при входе в приложение. Честно! Ребята вам нужно укоротить время запуска, для чего эта анимация которая лишь раздражает при запуске и съедает время? ты хочешь слушать музыку и ты знаешь чей сервис используешь, включил - запустил, вот вся философия, прошу исправить.
Новый интерфейс просто ужас какой неприятный.
1ый скрин - зачем нужно фото артиста ( оно подятгивается только если он популярен), картинка выглядит перегруженной.
2 скрин - как это выглядит в Youtube Music, даже очень популярный артист без фото. Стоит также отметить, что нет значка Explicit в названии песни, благодаря этому текст не сливается воедино. Также справа от названия трека и ник-нейма артиста нет ненужных значков - "поделиться" и "more". Почти вся инфографика внизу, ведь главное - трек и артист, а не возможность поделиться треком. А если надо - глаз найдет надпись 'share' .
3 скрин - кликнув на "more" в Яндекс Музыке я попадаю на почти те же фичи, что и есть на экране, когда играет трек. У вас нет комментариев к трекам, зачем так перегружать тогда экран как на 1 скрине? К тому же, если там два артиста?
4 скрин - к слову о треках, где больше чем 3 артиста. Посмотрите, в Youtube Music плывет название трека и там же написаны артисты. Тот, кто выпустил трек - подписан внизу. Все логично, да, надо немного подождать ( или посмотреть на обложку трека) , но все равно, экран не перегружен.
5 скрин - посмотрите СКОЛЬКО текста на экране. Зачем? Я хочу музыку слушать, а не разбираться в миллионе кнопок ( это еще значок "текста" не горит). Кстати, снова значок Explicit не нужный.
6 скрин - популярных артистов на треке больше двух? Два фото, значок +1 и ДУБЛИРОВАНИЕ имен артистов в треке и в исполнителях. Так еще и на значок поделиться заезжает почти. Этим же невозможно пользоваться, у Deezer раньше был такой же интерфейс, но и они его упростили. Просто посчитайте кол-во значков и слов на одном скрине, приложения, задача которого - дать послушать музыку.
Это же просто UI приложения музыки, зачем так усложнять?
Алиса о новом дизайне Яндекс Музыки.
Уже никак. Прежний дизайн больше не поддерживается.
Даже Алиса рекомендует либо привыкать к тому что есть, либо искать альтернативу среди других аналогичных сервисов.
Диалог с Алисой:
Вчера
Ранее
Я:
Алиса, привет! Подскажи пожалуйста, как вернуть старый дизайн в Яндекс музыке?
Алиса:
Как вернуть старый дизайн в Яндекс Музыке
Основной способ для веб-версии
Самый простой и надежный способ вернуть привычный интерфейс:
Откройте веб-версию Яндекс Музыки в браузере
Найдите аватарку в левом нижнем углу экрана
Кликните по аватарке
В появившемся меню выберите пункт «Вернуть старый дизайн» или «Вернуться к старому дизайну»
Для мобильных приложений
Android-версия:
Откройте настройки приложения
Найдите раздел «Интерфейс» или «Дизайн»
Выберите опцию возврата к классической версии
iOS-версия:
Аналогичный процесс через настройки в основном меню приложения
Альтернативные методы
Если основной способ не сработал, попробуйте:
Очистка кэша: удалите кэш и cookies для сайта
Режим инкогнито: проверьте работу в нем
Прямые ссылки: используйте сохраненные закладки на старую версию
Техническая поддержка: обратитесь через официальные каналы:
Сайт поддержки:
Форум пользователей:
Телефон: 8-800-234-24-80
ВКонтакте:
Важные замечания
Все ваши плейлисты и настройки сохранятся при смене дизайна
Качество звука не зависит от выбранного интерфейса
Настройка дизайна синхронизируется между устройствами
При обновлениях может потребоваться повторное переключение на старый дизайн
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы с переключением, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Музыки.
Я:
Алиса, эти способы возврата к старому дизайну Яндекс Музыки уже не работают. Поддержка старого дизайна прекращена и возврат к нему больше невозможен.
Алиса:
Действительно, на данный момент поддержка старого дизайна в Яндекс Музыке официально прекращена. Однако есть несколько альтернативных решений, которые помогут сделать использование сервиса более комфортным:
Адаптация к новому интерфейсу
Изучение новых функций: потратьте время на освоение обновленного интерфейса — многие функции стали удобнее и функциональнее
Горячие клавиши: используйте клавиатурные сочетания для быстрого доступа к основным функциям
Виджеты: настройте отображение информации под свои потребности
Оптимизация под свои нужды
Темы оформления: в настройках можно выбрать тёмную или светлую тему
Настройка виджетов: отрегулируйте отображение информации на главном экране
Персонализация плейлистов: создайте удобные подборки музыки для быстрого доступа
Альтернативные варианты
Веб-версия: иногда интерфейс в браузере может отличаться от мобильного приложения
Сторонние клиенты: существуют альтернативные клиенты для доступа к Яндекс Музыке (используйте с осторожностью)
Другие стриминговые сервисы: если адаптация невозможна, рассмотрите альтернативные музыкальные платформы
Рекомендации по переходу
Создайте резервные копии: сохраните важные плейлисты и закладки
Изучите справочную информацию: воспользуйтесь руководством пользователя
Обратитесь в поддержку: если возникают сложности с освоением нового интерфейса
Участвуйте в тестировании: оставляйте отзывы о работе сервиса для улучшения будущих обновлений
Помните, что разработчики постоянно работают над улучшением сервиса, и новый интерфейс создан с учётом современных тенденций и потребностей пользователей
РАЗРАБОТЧИК ЛЮБИТ ЖРАТЬ ГОВНО , НИ НУЖНУЮ ПЕСНЮ ВЫБРАТЬ, НИ ПО ПОРЯДКУ ИХ РАСПРЕДЕЛИТЬ , НИ ЧЕ ГОООО, КЛОУНЫ В ЯНДЕКСЕ, ВАМ НЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЕЛАТЬ А В ДОСТАВКУ ЗАКАЗЫ СЕНДВИЧЕЙ С ДЕРЬМОМ РАЗВОЗИТЬ ТАКИМ ЖЕ КЛОУНАМ КТО ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ "ДОРАБАТЫВАЕТ" УБИРАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ АДЕКВАТНЫЙ ДИЗАЙН, КЛОУНИДЗЕ ДАУНИДЗЕ
Теперь приходится вместо музыки открывать скрины с прежним дизайном яндекс музыки и ностальгировать...
Ваш плеер кушает 300+мб оперативки и за час поднялся до 500мб. Дивные новые технологии.
И верните паузу пробелом!
новый дизайн отвратен и не приятен! Те кто его делал видимо без опыта переведены из другой службы яндекса - курьерами работали на самокатах
Пользуюсь Плюсом в целом и Яндекс Музыкой в частности уже несколько лет.
Где в новом дизайне плеер? И где аватарка или фото пользователя? Вчера несколько часов переписывались с поддержкой пытаясь решить эту проблему. Безрезультатно. Скриншоты, видеозаписи экрана с этой проблемой не помогли. После тщетных попыток в течении нескольких часов исправить ситуацию, оператор поддержки написал что передаст информацию техническим специалистам. Ответа от них пока что нет.
В своём нынешнем виде, со всеми глюками, тормозами и другими неудобствами, новый дизайн выглядит как поделка школьников или студентов, а не как продукт специалистов крупной IT-компании с мировой известностью. Я не вело дизайнер, да и вообще не дизайнер по образованию. Но как простой пользователь я могу сказать что прежний дизайн был приятнее визуально и не вызывал технических проблем. Он несколько лет исправно работал в браузере на компьютере на работе, ноутбуке, телефоне.
Я прекрасно понимаю, что от моих слов тут не изменится ничего. Мне кажется язык денег будет более весомым. Я как и многие другие пользователи готов платить за услуги и удовольствие, за качественный продукт. В январе у меня заканчивается подписка на Плюс и если к тому времени сервис останется таким же корявым как сейчас, то продлевать подписку не буду. Я не настаиваю на возвращении прежнего дизайна, просто нужен качественный продукт. Зачем платить за то что плохо работает? Особенно, если есть альтернатива
Где номера треков плей-листе - кому они мешали? Зачем их убрали???????????????????????
Мало того, что новый лого не имеет отношения к продуктам Яндекса. Я понимаю, что происходит ребрэндинг и схожесть с кинопоиском, и все такое, но это же правда некрасиво, а главное - сильно менее оригинально, чем раньше. Ну новый лого - ну пусть, но зачем этот жир - сделайте изящнее, что это за ёж-клякса. Ну не солнышко и не лучики, а желтый ёж. К чему это вяжется ? НЕКРАСИВО !!!
Однако, это дело вкуса, хотя уверен, меня поддержат многие.
ГЛАВНОЕ !
Какого черта нужно ждать ЧЕТЫРЕ секунды, пока эта пакость прогрузится ? (iphone14Pro)
Это же бесит, причем ВСЕХ. Вы же понимаете, что только д-ы вроде меня тут пишут, остальным просто лень региться на вашем форуме и писать претензии, все просто терпят.
Так как я занимаюсь настройкой аудиосистем, то вопрос ЯндексМузыки поднимается в моём окружении по 20 раз в день. Так вот, НИКОМУ не нравится новый лого и его тормоза !!! Это касается разных людей из разных слоёв, разных возрастов и вкусов. Я уже нарочно даже спрашиваю: как вам нынешняя ЯМ ?
До середины 23 года я жестко стоял на том, что ЯМ лучше всех остальных по всем параметрам. Теперь поставил и Tidal и СберЗвук и Apple оплатил, хотя по-прежнему пользуюсь ЯМ - привычка. Долго ли еще...